Казалось бы, роли в концерне Volkswagen четко определены: Audi отвечает за производство автомобилей для самых требовательных, а Skoda - авто для более массового потребителя. Но так ли это? Смотрим последнее поколение Skoda Superb.
На официальной презентации новой Skoda Superb не один владелец Audi протирал глаза в изумлении. Нас ждет настоящая революция в стиле чешского лимузина: дизайн автомобиля стал настолько выразительным, как никогда пред тем. С появлением новой Skoda Superb, Audi A4 будет выглядеть как бедная родственница.
Такие радикальные изменения позволила новая модульная платформа от Вольфсбурга. Благодаря ней Superb III стала на 75 кг легче, чем ее предшественница. Эта платформа также используется в конструкции нового VW Passat В8.
Длина кузова новой Superb осталась практически неизменной (плюс 3 см), но сократилась высота на целых 4,7 см. При этом, однако, не пострадало внутреннее пространство - как раз наоборот! Увеличенная до 2,84 м колесная база даже рослым баскетболистам позволит путешествовать с комфортом в заднем ряду.
Опционально, в новой Skoda будут устанавливаться коннекторы для планшетов. Это позволит пассажирам на заднем сидении контролировать функции навигации или пользоваться в поездке множеством развлечений (после установки соответствующего приложения). Подобные решения у конкурентов стоят тысячи евро - у Skoda это будет гораздо дешевле.
Инженерам чешской марки также удалось добавить места для багажа. Предшественница имела 595 л полезного пространства, последнее, третье поколение модели - уже 625 л. С другой стороны, чехи отправили в отставку систему задней двери TwinDoor, которая пойдет в музей интересных, но не нужных решений. Это было важно еще и потому, что TwinDoor просто дорогое решение, а не секрет, что даже небольшие сбережения в высоком объеме производства дают большие преимущества.
Теперь о силовых агрегатах: бензиновые двигатели развивают от 110 до 280 л.с., дизельные - до 190 лошадиных сил. При понижении веса расход при любых вариантах будет на 15 процентов ниже. Наиболее экономичный вариант - TDI, в тестовом заводском цикле расходует всего 3,7 л / 100 км.
Опционально Skoda Superb будет оснащаться 7-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением DSG.
Не менее важно, что Skoda наконец-то решила оснастить Superb комфортабельной подвеской. За дополнительную плату в размере ок. 1000 евро можно заказать адаптивную систему DCC - подвеска будет гармоничной, как у Mercedes!
И самая лучшая новость из всех: несмотря на множество новых технологий и передовых решений цена автомобиля останется привлекательной.
ООО «Торговый дом «ЕВРОМОТОРС» - авторизованный дилер Skoda в г. Хмельницкий и Хмельницкой области.
г. Хмельницкий, пр. Мира, 111
Тел.: (0382) 715-000
Время работы: с 9.00 до 18.00 (сб. вс. с 9.00 до 15.00)
Перейти на сайт автосалона