Начало 2015 года принесло компании Opel значительный рост продаж.
В январе производитель из Рюссельсхайма продал в Европе 72 200 автомобилей (рост на 7,4 процента), что означает, что Opel является самым быстрорастущим брендом среди пяти ведущих автомобильных брендов в Европе.
Результат, полученный Opel намного лучше, чем у всего рынка, который вырос лишь на один процент. Доля компании на европейском рынке выросла более чем на 0,3 процентных пункта в январе и достигла значения 5,4 процента.
Opel значительно улучшил продажи в таких странах Западной Европы, как Франция (увеличение примерно на 34 процента), Италия (увеличение примерно на 29 процентов), Испания (увеличение примерно на 23 процента), Соединенное Королевство (увеличение примерно на 13 процентов) и Германия (увеличение примерно на 9 процентов).
Наибольший рост продаж Opel - почти две трети - был достигнут в Португалии. Отличный результат отмечен и в Польше: на 30 процентов выше, чем полученный в предыдущем году. Общий объем продаж Opel вырос на 15 рынках, а увеличение доли рынка зафиксировано в 13 странах.
Развитие бренда в Европе происходит во многом благодаря новым моделям. Продано почти 22 000 экземпляров новой модели Corsa (увеличение примерно на 45 процентов) и почти 4 500 экземпляров Adam (почти на треть больше, чем в прошлом году). За январь 2015 года продажи Mokkо увеличились на 17 процентов, а Meriva - почти на 25 процентов.
"Отличное начало года, несмотря на некоторые неблагоприятные обстоятельства, является доказательством того, что наш продукт приносит ожидаемые результаты", - сказал Питер Кристиан Kусперт, вице-президент по продажам и после-гарантийному обслуживанию Opel. "Дальнейшему увеличению продаж поспособствуют новые Corsa, Karl и дебют уже в этом году новой Astra".
Источник: www.auto-swiat.pl